О компании 4Life
Стремительно развивающаяся компания 4Life Research, созданная в 1998 году экспертами индустрии Wellness, нестандартно мыслящими предпринимателями и учеными, нацеленными на успех. За период своей деятельности компания открыла более 20 офисов в разных странах и имеет более 300 000 дистрибьюторов по всему миру.
В начале 90-х годов 20-го века, когда большинство компаний прочесывала весь земной шар в поисках питательных источников поддержки иммунной системы, основатель и Президент компании 4Life Дэвид Лизонби сконцентрировался на самой иммунной системе.
Дэвид, изучая иммунные свойства молозива, наткнулся на отзыв о малоизвестном патенте, полученном двумя учеными, которые преподавали в Университете Южной Каролины в середине 80-х годов XX-го века. Этот патент не имел отношение к тому, что произрастало в экзотических странах. Это были не витамины, минералы, травы или фрукты. Это было нечто другое – молекула, обнаруженная в иммунной системе и названная трансфер фактором. «Эта молекула подает сигналы или общается с иммунной системой, говорит, что искать и ускоряет ее реакцию», говорит он о своем счастливом открытии. «Это было то, что я искал так долго».
Это открытие послужило началом поисков способа привнести трансфер-факторы в массы, поиски, которые сейчас оказывают значительное влияние на жизни людей по всему миру.
В 1998 году вместе со своей женой Бьянкой, Дэвид Лизонби основал компанию 4Life, защитив свои права на единственный существующий патент на процесс получения Трансфер Фактора и открыв чудо Трансфер Фактора миру.
Компания 4Life, входящая в элитный список 100 самых прибыльных компаний сетевого маркетинга, создаваемый журналом DirectSelling News, посвятила более 17 лет исследованиям и разработкам сертифицированных 4Life Трансфер Факторов – продуктов для поддержки нормального функционирования иммунной системы.
Управляющая команда 4Life, функционирующая под началом Президента и Главного исполнительного директора Стива Ту, предлагает вам годы опыта работы в велнес-индустрии, честное и этичное ведение бизнеса, а также обязуется производить исключительно высококачественные продукты, которыми легко делиться и которые нравятся людям на разных континентах.
Миссия 4Life: «Вместе, объединяя людей через Науку, Успех и Служение». Эти понятия настолько важны для 4Life, что компания высекла их на гранитных камнях у входа в центральный офис. «Мы прежде всего научно-исследовательская компания», особенно подчеркнуто говорит Дэвид. «Эти три слова составляют нашу суть».